Суббота, 30.11.2024, 04:02


Главная
Регистрация
Вход

KriterZ

Приветствую Вас ворон | RSS  
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
основные статы и обереги разных раскачек!
mazatraker_07Дата: Среда, 19.09.2007, 19:41 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено (19.09.2007, 19:39)
---------------------------------------------
Кем быть? Что Качать?
Что дают статы и обереги, вы можете прочитать в библиотеке Арены.
Я же расскажу о наилучших сочетаниях, которые позволяет выбрать стандартный шмот.
___________________________________________________________
I. Простые:
Имеют 1 основной стат. Есть варианты не требующие реала.
1. Критовик
*Основной стат - Злость.
*Вторичные статы - Сила и Сложение
*Основные обереги - Уворота и Ответа
*Вторичный оберег - Удачи.
*Понижение оберега противника - Крита
Критовик - распространенный класс, так как считается, что можно раскачать без реала.
Эффективный класс для собирания экспы в боях... как наемник не примечателен.
Наносит критические удары (х1.5 урона + вероятность попасть по увороту)
Точной схемы раскачки вообще то нет... есть отличающийся шмот а кроме того в него вставляются разные камни.
Выделяются несколько типов критовиков...
-Делающие ставку на удачников (их довольно много), соответственно они качают оберег удачи,
хотя по опыту скажу любому критовику нужно иметь хотя бы 150% оберега удачи...
иначе просто рэндомно будут пробивать блоки ваши и ваших клонов.
-Анти-увороты, они качают оберег уворота или много понижения оберега крита противника (камнями обычно и амулетом)
-Анти-блокеры, много шмоток с оберегом ответа + шмот на переодевание.
-Так же есть танки отличны тем что имеют много брони... но для её действия нужно прокачивать навык защиты.
Много злости полезно против других критовиков... а так же при должном понижении оберега крита противника
увеличивает вероятность попадания по увороту.
Мастерство критовику наиболее полезно кулачного боя...
хотя если вы будете брать именное оружие (урон 0-480) то вам нужнее владение оружием.

2. Удачник
*Основной стат - Удача
*Вторичные статы - Сила и Сложение
*Основные обереги - Уворота и Ответа
*Вторичный оберег - Крита
*Понижение оберега противника - Удачи
Удачник, как и критовик может быть раскачен без реала.
Неплохо воюет в простых боях... реальщик удачник очень эффективен как наемник.
Наносит удачные удары (пробивает блоки + вероятность попасть по увороту)
Удачники делятся на 3 основных вида:
-С большим понижением оберега удачи противника - эффективно пробивают блокеров... так же неплохо попадают по уворотам.
-С преобладанием стата Удачи - пробивают блоки выше описанных, а так же попадают по удачным уворотам.
Кстати против уворотов много удачи поможет... при должном понижении оберега удачи противника
-Обережные - удача служит защитой от пробивания блоков, а моды на обреги уворота и ответа, некоторые ставят на оберег Крита.
-Редко но встречаются удачники-танки, отличны лишь наличием брони и навыка защиты. (на мой взгляд неэффективны)
Есть модификация Удачника - танка. Из мастерства тоже лучше повышать кулачку,
хотя имея Имянку (урон 0-480) большее значение имеет владение оружием.

3. Уворот
*Основной стат - Ловкость
*Вторичные статы - Реакция и Сложение
*Основной оберег - Удачи
*Вторичный Оберег - Крита
*Основное понижение оберега противника - Уворота
*Вторичное понижение оберега противника - ответа

Уворот очень сильный класс, но требует обязательных вложений реала
(аккаунт необходим для вставки камней на понижения оберегов противника)
В простых боях решает исход боя, но часто получает мало экспы. Как Найм непримечателен.
Бьет простыми ударами, зато правильно раскаченный сильный уворот неуязвим.
Увороты делятся на 2 основных пути:
-Первый путь имеет только понижение оберега уворота противника.
-Второй еще и понижение оберега ответа противника.
Увороты собирают обереги обычно с преобладнием оберега удачи над критом... так как у удачников понижения
значительно больше чем у критов. Против блокеров у уворотов собирается много реакции...
иногда даже больше чем ловкости.

4. Блокер
*Основной стат - Реакция
*Вторичные статы - ловкость и Сложение
*Основные обереги - Удачи и Крита
*Понижение оберега противника - Ответа
Блокеры распространены на 4-8 уровне, но без реала как и увороты не качаются.
Зачастую решают исход боя. Работа наемника вообще не для них.
Некоторые блокеры берут Щиты и соответственно качают навык защиты, некоторые дерутся с мечами, что иногда позволяет справится с другим блокером.
Но основное отличие это преобладание понижения оберега ответа или оберега удачи,
зависит это от ставки на удачников либо на обережников. Рекомендуется иметь сменный шмот под оба типа.

Добавлено (19.09.2007, 19:40)
---------------------------------------------
2. Ловкий Крит
*Основные статы - Злость и Ловкость
*Вторичные статы - Сила и Сложение
*Основные Обереги - Удачи и Ответа
*Понижения оберегов противника - Крита и Уворота
Ловкие криты встречаются крайне редко, так как для них мало шмота, хотя на 11-12 уровне собрать можно.
Вложения Реала обязательны (Аккаунт)
Снимают много экспы в простых боях, как наймы - средние.
Бьют Критами (х1.5 урона) и уворачиваются.
У Ловких критов основная проблема - подобрать нужный шмот.
Варианты сборки:
-Из уворота - смысл - собирается уворот либо ловкий удачник либо чистый
и добавляется злость (со шмота) и понижение оберега крита противника (с камней).
-Из критовика - к основному шмота критовика добавляют ловкость (со шмота) и понижение оберега крита противника.
Если есть возможность брать - именные все упрощается...
На мой взгляд, самая интересная раскачка, но наиболее трудно реализуемая.
3. Удачный Крит
*Основные статы - Удача и Злость
*Вторичные статы - Сила и Сложение
*Обереги - Ответа и Уворота
*Понижения оберегов противника - Удачи и Крита
Удачные Криты встречаются сравнительно часто, но вот собрать правильно удается мало кому.
Вложение реала необходимо.
Бьют Удачными (пробивает блок + вероятность попасть по увороту) критами (1.5 урона + вероятность попасть по увороту).
Существует 3 основных варианта развития:
-Сбалансированный (худший) - качается злость и удача в равной степени,
так же и понижения оберегов удачи и крита противника... в результате бьем слабых но проигрываем равным...
(на любителя, мягко говоря)
-Ставка на Удачу - фактически шмот удачника но пара предметов от крита и шмот удачника с злостью (такого много)
Много понижения оберега удачи противника, чуть меньше крита. Достаточно стабильно бьете удачей,
а многих еще и критами... Эффект неплохой.
-Ставка на Крит - Шмот критовика и немного от удачника, понижения оберегов крита и удачи противника равные.
Будете бить критами... а всех кто удачу не качал еще и удачей. Неименной немного проигрывает против уворотов.
Сразу скажу, 100% пробивание удкритом уворота - абсолютный миф.

III. Стрелки.
*Основной стат - Сила
*Вторичные статы - Злость и Удача
*Основной Оберег - Уворота
*Вторичный Оберег - Удачи
*Понижения оберегов противника - Удачи и Крита
*Необходимое Мастерство - Меткость
Стрелков на 5-7 левеле можно встретить довольно много, но хороших опять же редко.
После 8 левела стреляют единицы, а большинство просто переодеваются в конце боя.
Вложения Реала необходимо.
В простых боях дерутся на больших картах, после 8 уровня на переправе. Как наймы - превосходны.
Для полной реализации необходим путь Рейнджера. Для Стрелка важна сила, так как это - окупаемость снарядов и меткость - возможность вообще стрелять + стабильность урона.
Крит или удача улучшают стабильность урона и собираются вместе с простым шмотом, потому и используются.
Для действия последних нужны понижения оберегов крита и удачи противника.
Оберег уворота не столь важен... так как стрелки имеют ряд бонусов по попаданию (Это замечание относится к стрелкам старше 7-8 уровня)
Кроме того, есть заклинание Меткий выстрел, стреляющее сквозь блок и уворот.
Наиболее тактический класс. Вот только все секреты знают единицы.
___________________________________________________________
Некоторые пояснения в заключение:
1. Вероятность попадания в уворота критом и удачей зависит от количества удачи или злости, но только при соответствующем понижении оберегов удачи и крита противника.
2. В связи с вероятным прикреплением маны к уровню - появятся новые раскачки доступные ранее только именникам (появятся – допишу).
3. Как заметно из статьи и не только - игра без реала скрывает наиболее интересные стороны игры.
4. Это статья, задает общий курс... немного поразмыслив и посидев в переодевалке, вы сделаете чудесный комплект.
Я в вас верю;) Кстати хорошие переодевалки можно найти на сайте ОЗ, Сталкерз и Лесной Сичи

Добавлено (19.09.2007, 19:41)
---------------------------------------------
2. Ловкий Крит
*Основные статы - Злость и Ловкость
*Вторичные статы - Сила и Сложение
*Основные Обереги - Удачи и Ответа
*Понижения оберегов противника - Крита и Уворота
Ловкие криты встречаются крайне редко, так как для них мало шмота, хотя на 11-12 уровне собрать можно.
Вложения Реала обязательны (Аккаунт)
Снимают много экспы в простых боях, как наймы - средние.
Бьют Критами (х1.5 урона) и уворачиваются.
У Ловких критов основная проблема - подобрать нужный шмот.
Варианты сборки:
-Из уворота - смысл - собирается уворот либо ловкий удачник либо чистый
и добавляется злость (со шмота) и понижение оберега крита противника (с камней).
-Из критовика - к основному шмота критовика добавляют ловкость (со шмота) и понижение оберега крита противника.
Если есть возможность брать - именные все упрощается...
На мой взгляд, самая интересная раскачка, но наиболее трудно реализуемая.
3. Удачный Крит
*Основные статы - Удача и Злость
*Вторичные статы - Сила и Сложение
*Обереги - Ответа и Уворота
*Понижения оберегов противника - Удачи и Крита
Удачные Криты встречаются сравнительно часто, но вот собрать правильно удается мало кому.
Вложение реала необходимо.
Бьют Удачными (пробивает блок + вероятность попасть по увороту) критами (1.5 урона + вероятность попасть по увороту).
Существует 3 основных варианта развития:
-Сбалансированный (худший) - качается злость и удача в равной степени,
так же и понижения оберегов удачи и крита противника... в результате бьем слабых но проигрываем равным...
(на любителя, мягко говоря)
-Ставка на Удачу - фактически шмот удачника но пара предметов от крита и шмот удачника с злостью (такого много)
Много понижения оберега удачи противника, чуть меньше крита. Достаточно стабильно бьете удачей,
а многих еще и критами... Эффект неплохой.
-Ставка на Крит - Шмот критовика и немного от удачника, понижения оберегов крита и удачи противника равные.
Будете бить критами... а всех кто удачу не качал еще и удачей. Неименной немного проигрывает против уворотов.
Сразу скажу, 100% пробивание удкритом уворота - абсолютный миф.

III. Стрелки.
*Основной стат - Сила
*Вторичные статы - Злость и Удача
*Основной Оберег - Уворота
*Вторичный Оберег - Удачи
*Понижения оберегов противника - Удачи и Крита
*Необходимое Мастерство - Меткость
Стрелков на 5-7 левеле можно встретить довольно много, но хороших опять же редко.
После 8 левела стреляют единицы, а большинство просто переодеваются в конце боя.
Вложения Реала необходимо.
В простых боях дерутся на больших картах, после 8 уровня на переправе. Как наймы - превосходны.
Для полной реализации необходим путь Рейнджера. Для Стрелка важна сила, так как это - окупаемость снарядов и меткость - возможность вообще стрелять + стабильность урона.
Крит или удача улучшают стабильность урона и собираются вместе с простым шмотом, потому и используются.
Для действия последних нужны понижения оберегов крита и удачи противника.
Оберег уворота не столь важен... так как стрелки имеют ряд бонусов по попаданию (Это замечание относится к стрелкам старше 7-8 уровня)
Кроме того, есть заклинание Меткий выстрел, стреляющее сквозь блок и уворот.
Наиболее тактический класс. Вот только все секреты знают единицы.
___________________________________________________________
Некоторые пояснения в заключение:
1. Вероятность попадания в уворота критом и удачей зависит от количества удачи или злости, но только при соответствующем понижении оберегов удачи и крита противника.
2. В связи с вероятным прикреплением маны к уровню - появятся новые раскачки доступные ранее только именникам (появятся – допишу).
3. Как заметно из статьи и не только - игра без реала скрывает наиболее интересные стороны игры.
4. Это статья, задает общий курс... немного поразмыслив и посидев в переодевалке, вы сделаете чудесный комплект.
Я в вас верю;) Кстати хорошие переодевалки можно найти на сайте ОЗ, Сталкерз и Лесной Сичи

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024